Рекрутинговая компания Форсаж представила актуальный срез рынка труда Украины на третий квартал 2010 года. Елена Грищук, директор «Форсаж» отметила следующие кадровые тренды:
1. Предстоящий бизнес сезон будет достаточно активен. Несмотря на лето и традиционный период отпусков, компании малого и среднего бизнеса продолжают развивать структуры и новые проекты. Для этого они готовы привлекать сильных специалистов, которые имеют опыт работы в крупных системных компаниях. Развиваются сети розничной торговли, активизируется российский бизнес на украинском рынке. 2 . Наибольшую активность в привлечении новых сотрудников на сегодняшний день проявляют компании, работающие в сфере производства и продаж товаров народного потребления, фармацевтики, информационных технологий, услуг. Строительный сектор и инвестиционный бизнес, к сожалению, по-прежнему находятся в состоянии стагнации. 3. После окончания ВУЗов новая волна молодых специалистов пополнила ряды соискателей. Это креативное поколение с высокой скоростью обучаемости и относительно невысокими финансовыми запросами, предоставляет хорошие возможности для пополнения штатов компаний сейчас. 4. Компании в большей степени стали привлекают рекрутинговые агентства с целью оптимизации затрат на внутренний HR департамент. 5. Активизируется спрос на специальности в области маркетинга и PR, соответственно количество вакансий в этом секторе растёт. Это связано с необходимостью продвижения услуг и товаров компаний посредством их представленности в интернет среде. 6. Отголоски финансового кризиса отразились и на финансовых ожиданиях экспатриотов. Такие специалисты согласны работать в Украине за меньшие деньги чем прежде, и отечественный работодатель может позволить себе привлечь иностранца в Топ команду. 7. Ситуация с оплатой труда. Сегодня на рынке появляются работодатели, готовые платить больше. Это способствует незначительному повышению зарплат: примерно на 5 -10% по сравнению с кризисным периодом 2009 года.
Актуальный совет работодателям: держать руку на пульсе событий на рынке труда и чётко отслеживать схемы материальной мотивации персонала. Соискателям не следует откладывать поиск работы на осень 2010. Динамика рынка труда позитивная, и есть все возможности для реализации своих профессиональных амбиций.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Ситуация на рынке труда Украины. Лето 2010 года: актуальные тенденции.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Попробуем разделить рекламу в Интернете на платную и бесплатную к платной я отнесу контекстную САР ну и все что касается покупки посетителей другие способы платной рекламы
Сезон устриц, традиционно начавшийся еще в сентябре, далек от завершения. Ведь этот деликатес полагается есть во все месяцы, в названии которых присутствует буква "р".
Большинство праздников украшается воздушными шарами. Для наружного и внутреннего оформления праздничных помещений чаще используют латексные воздушные шарики. Но это не единственный вид воздушных шаров
К переводу научно-технического текста предъявляется 2 основных требования: полная и точная передача смысла оригинала. Сугубо из-за особенностей русского языка в редких случаях допускаются отступления. Перевод этих текстов должен включать как элементы буквального перевода, в том случае, если такого рода перевод хорошо передает смысл переводимой фразы, а также элементы пересказа текста.
Другое | Просмотров: 7076 | Автор: Анатолий Ерёменко | Добавил: dimarticles | Дата: 11.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)
Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.